Репутация(опыт) вам будет нужна для того что бы учить новые техники или совершенствовать свои навыки. Репутация будет вам даватся за миссии, драки на арене и на простых локациях. Чем больше у вас репутации накопится, тем больше техник вы усовершенствуете или выучите.

Репутация за миссии:
•миссия ранга D даст вам 10 ед репутации.
•миссия ранга С даст вам 30 ед. репутации.
•миссия ранга В даст вам 50 ед. репутации.
•миссия ранга А даст вам 80 ед. репутации.
•миссия ранга S даст вам 150 ед. репутации.

Репутация на арене и игровых локациях:
При провале и победе вам по любому дадут репутацию, вот только проигравший получит её меньше победителя. Так же всё зависит от ранга вашего противника.

•Генин vs Генин  —  победителю: 10 ед репутации, проигравшему: 5 ед. •
•Генин vs Чуунин — победителю: 15 ед репутации, проигравшему: 10 ед. •
•Чуунин vs Чуунин — победителю: 20 ед репутации, проигравшему: 15 ед. •
•Чуунин vs Джонин — победителю: 25 ед репутации, проигравшему: 15 ед. •
•Джонин vs Джонин — победителю: 30 ед репутации, проигравшему: 25 ед. •
•Джонин vs Анбу — победителю: 35 ед репутации, проигравшему: 30 ед. •
•Джонин vs Нукенин — победителю: 40 ед репутации, проигравшему: 35 ед. •
•Анбу vs Анбу — победителю: 45 ед. проигравшему: 40 ед. •
•Анбу vs Нукенин — победителю: 50 ед. проигравшему: 45 ед. •
•Анбу vs Каге — победителю: 55 ед. проигравшему: 50 ед. •
•Нукенин vs Каге — победителю: 60 ед. проигравшему: 55 ед. •
•Каге vs Каге — победителю: 100 ед, проигравшему: 80 ед. •
•Нукенин vs Нукенин — победителю 70 ед, проигравшему: 60 ед. •

Изучение Техник:
Нинджутсу:
На одну технику ранга D, вы потратите 10 ед. репутации.
На одну техника ранга С, вы потратите 30 ед. репутации.
На одну технику ранга В, вы потратите 50 ед. репутации.
На одну технику ранга А, вы потратите 60 ед. репутации.
На одну технику ранга S, вы потратите 100 ед репутации.
Тайджутсу:
На одну технику ранга D, вы потратите 5 ед. репутации.
На одну техника ранга С, вы потратите 25 ед. репутации.
На одну технику ранга В, вы потратите 45 ед. репутации.
На одну технику ранга А, вы потратите 50 ед. репутации.
На одну технику ранга S, вы потратите 80 ед репутации.
Генджутсу:
На одну технику ранга D, вы потратите 15 ед. репутации.
На одну техника ранга С, вы потратите 35 ед. репутации.
На одну технику ранга В, вы потратите 60 ед. репутации.
На одну технику ранга А, вы потратите 75 ед. репутации.
На одну технику ранга S, вы потратите 100 ед репутации.

Создание техники:
Вы выбераете тип джутсу и ранг. Допустим, вы создаёте технику нинджутсу В ранга. В теме "Создание/изучение техники" вы заполняете запрос и ждёте пока его одобрит администрация. Сразу после этого вы отправляетесь на тренировочную площадку, но вам же будет удобнее запросить тренировочный бой и пригласить друга на арену. В течении тренировочного боя, вы постепенно пробуете создать свою технику и опробывать её. У вас техника ранга В, значит на тренировочный бой вам нужно будет сходить 3 раза. Во время последней дуэли техника начнёт у вас получатся так, как вы и задумывали. Только после третей дуэли, ваша техника заносится вам в анкету. Учтите. что за тренировочный бой, вам тоже дают репутацию.
Технику ранга D, вы отработаете за один тренировочный бой, или сольных тренировок. Обьяём поста 10 строк минимум.
Технику ранга С, вы отработаете за два тренировочных боя, или сольных тренировок. Обьём поста 13 строк минимум.
Технику ранга В, вы отработаете за три тренировочных боя, или сольных тренировок. Обьём поста 17 строк минимум.
Технику ранга А, вы отработаете за четыри тренировочных боя, или сольных тренировок. Обьём поста 19 строк минимум.
Технику ранга S, вы отработаете за пять тренировочных боя, или сольных тренировок. Обьём поста 20 строк минимум.

Изучение Техники:
Ваш персонаж продвигается и растёт, ему естественно нужны новые техники и новые умения. С изучением какой-либо техники всё намного проще, чем с созданием. Вы выбирете технику которую хотите выучить, заполняете шаблон в специальной для этого теме. Как только Анминистрация одобрит вашу заявку, вы отправляетесь на тренировочную площадку(или в любую локацию где есть подходящие условия). И начинаете учить технику согласно выданому вам свитку. Техника не требует постоянно улучшения и изменить её вам уже не получится.

Шанс критической атки:
Это скорее относится ко ВСЕМ вашим техникам, не только личным, но и стандартным. Шанс критическй атаки покажет вам какая возможность попасть по цели.
Исспользованеи техники ранга E и D - 20% попадания, с кунаями и сюрикенами + обманные манёвры = 26-36% покападания. (враг может увернутся)
Исспользование техники ранга С - 40% попадание по врагу, + обманные манёвны, отвечение врага кунаями и сюрикенами = 45-50%.(враг может увернутся, но только если очень сильно посторатся)
Исспользование техники ранга В - 65% попадания по врагу, + обманные манёвны, отвечение врага кунаями и сюрикенами = 67-77%.(врагу будет сложно увернутся, подмена тела не прокатит)
Исспользование техники ранга А - 85% попадания по врагу, + обманные манёвны, отвечение врага кунаями и сюрикенами = 89-96%.(очень сложно увернутся или практически невозможно, подмена тела не прокатит)
Исспользование техники ранга S - 99% попадания по врагу, + обманные манёвны, отвечение врага кунаями и сюрикенами = 99%.(очень маленький шанс увернутся или практически невозможно)

Уровень здоровья и жизни:
Есть много способов лечить себя во время боя, начиная от таблеток и заканчивая медицинскими техниками. Но что случится с тем или иным персонажем если он не успеет увернутся? Давайте посмотрим:
У каждого ранга шиноби кол-во чакры равно кол-ву здоровья(выносливости), но к кол-ву чакры прибавляется +100 ед. Тоесть, у генина 600 ед чакры, а здоровья 700!

•При лёгком ранении(от метательного оружия, катаны и лёгкого задевания какой-либо техникой) у шиноби отнимается 1-3 ед здоровья.
•При прямом попадании по вам техникой ранга Е и D, у вас отнимается 5 ед здоровья!
•При прямом попадании по вам техникой ранга С, у вас отнимается 10 ед здоровья! Если только задела - 6 ед.
•При прямом попадании по вам техникой ранга В, у вас отмается 20 ед здоровья! Если только задела - 12 ед.
•При прямом попадании по вам техникой ранга А, у вас отнимается 60 здоровья! Если только задела - 30 ед.
•При прямом покадании по вам техникой ранга S, у вас отнимается 100 ед здоровья! Если только задела - 70 ед.

Прошу не спрашивать у меня почему так мало отнимется жизни у противника или у вас. Я отвечу сразу: Поединок не должен закончится с первой же атаки противника, иначе это будет не интересно. Таких атак будет много и по этому у вас будет больше шансов победить даже противника выше по рангу.

[ex]Тема создания и изучания техник касается исключительно неканонов! Пункты про критические удары и уровень здоровья созданы для облегчения системы поединков. Тоесть судье будет проще сказать где кто может увернутся, кто сколько потратил чакры и здоровья. Так же победителем будет тот, у кого уровень чакры и здоровья окажется выше, и кто лучше себя проявит в этом бою! Прошу исспользовать эту систему не только на арене, а и в обычных игровых локациях при поединке двух шиноби. Эту тему я возможно буду дополнять так как не уверен что рассписал всё, что хотел.[/ex]