Переехали на http://shinobichallanges.anihub.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Переехали на http://shinobichallanges.anihub.ru/ » •Организации• » Карасу(カラス) "Ворон"


Карасу(カラス) "Ворон"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s53.radikal.ru/i141/0908/03/d84147355769.png

Название: Karasu(Ворон) カラス

Классификация: Наёмная Организация Высококвалифицированых Шиноби(Военные действия и борьба с организацией Акацки)

История создания: Ситуация в стране Огня с каждым днём всё сильнее усугубляется. Селение Коноха часто поддаётся нападениям и атакам Акацки. Происходит невероятное политическое давление со стороны других, более мошьных великих стран. Великая пятёрка наслажнается временным миром, но скоро ему прийдёт конец и снова начнётся война. Почему? Разногласия между пятью каге это в первую очередь вина организации Акацки. Во время войны каждая страна нанимала Акацки для своих личных целей, а в послевоенное время Акацки начали нападать на эти страны дабы убить джинчурики и забрать их биджу. Сейчас в мире остался только один джинчурики и он находится именно в Конохе. Страна Огня не сможет защитится от Акацки когда они придут за Наруто, по этому они обращались за помошью в другие страны. В помощи не отказала только Суна, но этого мало. Исходя из всех этих нерешимых проблем, Цунаде приняла решение создать организацию по защите страны Огня. Да, на этой уйдёт много денег и времени, но выхода у Конохогакуре уже нет. Коноха начинает терять былую славу и силу. В течении месяца Цунаде перебирала все личные дела шиноби Конохи и отобрала десятку лучших. Эти десять сильных шиноби с первого взгляда не представляют особой опастности, но ведь внешность обманчива... К сожалению, еще до первого официального испытания, организация потеряла около пяти шиноби которые погибли на миссиях за пределами Конохи. Следуовательно, всего за один месяц состав Карасу глобально менялся. Остались тольк самые достойные. На официальном испытании организации Карасу, нужно было следить за агентами анбу которые были замаскированы под членов Акацки. Но уже с самого начала всё пошло на перекосяк. В лес проникли настоящие Акацки и тренировка превратилась в настоящую битву. Все агенты новоиспечённой организации успешно справлись с заданием, но были и такие кто решил повыпендриватся. Сразу после этой тренировки на папке с проектом Карасу поставили печать "одобрено". Карасу начали свою работу и тренировки. О существовании этой организации в Конохе знает только Цунаде и её личные охранники - агенты анбу. Обычные шиноби только подозревают об этой организации, но на данный момент проэкт "Карасу(Ворон)" держат в строжайшем секрете.

Цели: Организация Карасу действует иссключительно интересах Страны Огня. Так на первом месте стоит безопастность страны, её политических лиц и обычных жителей. В цели Ворона входит поимка трёх новых демонов раньше, чем до них доберутся Акацки. А так же поимка, арест или убийство преступников ранга S и противостояние Акацки.

Одежда: У организации Карасу есть своя собственная форма. Это длинный, чёрный кожаный плащь до колен. Плащь на двух змейках(вверху и внизу), но что бы он не сковывал движение, змейка как правило застёгнута только до пояса, так что видно брюки. У плаща есть плотный и большой капюшён который скрывает половину лица агента. Это полезно при путишевствиях в другие страны, что бы никто не узнал агента Карасу. На плаще нет особых расспознавательных знаков(типо как у Акацки облачка). Разве что на плаще впереди, около левого бедра, приделана металическая пластина с символом Конохи, а около правого бедра есть такая же пластина, но с символом родного селения тех агентов которые прибыли в Коноху для работы или других личных целей. На капюшоне по бокам присутствует символ водоворота, который можно наблюдать на всех желетах джонинов в Конохе. У капитанов на предлечьях присутстуют знаки в виде кольца с четырьмя шипами и точки по середине. Это так называемый "всевидящий глаз", символ отличия от обычных агентов. Так же в форму входят чёрные брюки с карманами под печати, бомбы, дымовые шашки, кунаи и сюрикены - все эти карманы скрывает плащь. Так же есть специальный ремень на котором есть два крепления дла катаны и два крепления под свитки. Крепкие и удобные сапоги, не такие как у всех шиноби, сапоги полностью закрытые и сбоку есть ели заметный карман под нож. Подобный карман создан специально для случаев когда всё оружие уже расстрачено или выбито из рук агента Карасу. Кто знает, возможно нож действительно пригодится в некоторых случаях. В форму входят и перчатки. Кожаные чёрные перчатки аж до локтей. От локтя до запястия приделаны крепкие металические пластины для защиты от удара оружием по рукам и прямого блока. На верхней части руки находится такая же пластина на которой высечен личный знак агента.
http://i036.radikal.ru/0908/92/9b1b9ec73870.png

http://i058.radikal.ru/0908/0a/c20a15448131.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/0908/14/cb4077db160c.png

Отличительные черты:

Плащь - длинный, чёрный кожаный плащь до колен. Плащь на двух змейках(вверху и внизу), но что бы он не сковывал движение, змейка как правило застёгнута только до пояса, так что видно брюки. У плаща есть плотный и большой капюшён который скрывает половину лица агента. Это полезно при путишевствиях в другие страны, что бы никто не узнал агента Карасу.

Символ - На спине плаща есть символ летящего большого ворона, который широко размахнул крылья и летит. Под изображением ворона катаканой написано слово "Ворон".

Перчатки - Кожаные чёрные перчатки аж до локтей. От локтя до запястия приделаны крепкие металические пластины для защиты от удара оружием по рукам и прямого блока. На верхней части руки находится такая же пластина на которой высечен личный знак агента. У каждого агента свой индивидуальный знак с названием цвета.

Маска - У Карасу есть такие же маски как и у анбу, только часто они находятся на капюшоне сбоку, либо на лице агента Карасу. У каждого карасу своя индивидуальная маска, но повторяются цвета. На пример, у Итачи и Наруто маски красного цвета, у Неджи и Лии - зелёного, у Хаула и Сая - синего. У Минато маска жёлтая.

Тактики: Организация Карасу действует по четырём схемам, тоесть по четырём тактикам. Всё зависит от сложности ситуации.

Схема 1. На задание посылается один агент Карасу который лучше всех специализируется в определённой области знаний. На пример, на охрану важной персоны посылают самого бдительного, на доставку документов - самого быстрого и надёжного, на заказное убийство - самого скрытного и сильного, на шпионаж - самого тихого и бдительного и т.д.
Схема 2. На задание посылается пара агентов, которые заранее были расспределены по группам из двух человек. Подобную пару можно посылать только на те виды заданий, в которых они специализируются. Группа из двух шиноби способна выполнять более сложные задания А и S ранга. Одна группа может отправится на задание по захвату приступника ранга S, выполнение каких-либо военных операций.
Схема 3. Агенты Карасу разделяются на два, так называемых отряда. Подобный отряд состоит из двух подчинённых агентов и одного капитана. В некоторых случаях капитан может передать звание на некоторое время одному из своих "подчинённых". Отряд из трёх человек посылают на задания повышеной сложности. То есть, охрана Феодальных Лордов и Каге, сопровождение важных государственных лиц(таких как чиновники), наёмное убийство врагов государства, захват или убийство преступника S ранга(таких как Акацки).
Схема 4. Используется крайне редко. Четвёртая тактика представляет из себя весь отряд Карасу под командованием Минато Намиказе. Сложно себе представить насколько сложной и опасной должна быть ситуация что бы отправлять на заданию команду в полном составе.

Участники:
Минато Намиказе
Сай
Хаул де Лори
Узумаки Наруто
Учиха Итачи
Хьюга Неджи
Рок Ли
Хатаке Какаши
-
-

Группы из двух человек:
1. Итачи - Наруто
Эта команда идеально сходится характерами во время парной работы. Хладнокровный и спокойный Учиха Итачи в любой момент может усмирить неусидчивого Узумаки и чётко руководить его действиями. Хоть между напарниками и нет идеального взаимопонимания и уважения, это не мешает им прекрасно выполнять даже самые сложные задания. Наруто был определён в одну команду с Итачи, так как Цунаде уверена что рядом с Учихой Наруто в безопастности от Акацки. А в полном состате отряда до наруто Акацкам точно не добраться...
2. Лии - Неджи
Просто идеальная команда чуть ли не во всей организации Карасу. Эти два шиноби работают в одной команде достаточно давно начиная с распределения на команды генинов. Между ними есть отличное взаимопонимание и безграничное уважение двруг к другу. Очень активная команда и в действии им просто нету равных. От глаз Хьюги не многим дано скрыться, а от невероятной реакции и мошьных атак Ли, далеко не каждый шиноби может увернутся... а иногда даже выжить...
3. Сай - Хаул
Сай и Хаул - это пожалуй единственная команда в которой царит разногласие и ненависть. Два напарника не упускают ни единого шанса подколоть или каким-то образом унизить друг друга. Вечные споры и выяснения отношений часто не дают другим агентам Карасу нормально работать. Но тогда зачем держать таких в Карасу? Ответ прост - прекрасная командная работа. Все данные им миссии выполняются успешно и пока что не было ни одного провала.
4. Минато - Какаши

5. ?? - Мика
Пока ничего не известно о их командной работе.

Деление на два отряда:
Отряд "Запад":
Возглавляет отряд - Сай.
Подчинённые шиноби - Неджи, Лии.

Отряд "Восток":
Возглавляет отряд - Итачи.
Подчинённые шиноби - Хаул, Наруто.

Отряд "Север":
Возглавляет отряд: --
Подчинённые шиноби: --, Мика

Единый отряд возглавляет - Минато.

2

[ex]Устав организации:
1. Не при каких условиях не проявлять эмоций во время боя.
2. Вы должны без вопросов выполнять приказы капитана или высшего по рангу товарища.
3. Вы должны уметь скрыватся, тот кто сразу спешит выдать себя не достоин носить звание шиноби.
4. Вы должны уметь оценивать ситуацию.
5. Вы должны уметь работать в команде.
6. Вы просто обязаны служить Конохагакуре но Сато и никогкаой другой стране!
7. Организация может выполнять задания от других стран, но только с одобрения капитана.
8. Вступая в организацию Карасу, вы обязуетесь храниь все её тайны и секреты.
9. Невыполнение и игнорирование приказа без особой причины следует наказанию.
10. Ради спасения товарища разрешено проигнорировать приказ.
11. Если команда сомневается в действиях и решениях трёх капитанов, то капитанов можно сменить. Для этого все члены Карасу(кроме капитана против которого голосуют) должны проголовать и выдвинуть другого человека на должность нового капитана. Но для того, что бы назначить нового - все должны проголосовать единогласно. Одно "против" и кандидатура снимается! Если у каждого претиндента на место капитана будет хоть одно "против". Капитаны остаются те же!
12. В рядах Ворона должна соблюдатся строгая дисциплина.
13. Каждое данное вам задание обжалованию не подлежит. Дали - выполняйте.
14. Вы не обязаны отдавать всё своё свободное время орагнизации! До тех пор пока вас не вызовут в штаб, вы можете жить спокойной жизнью.
15. Сигналом к тому, что нужно явится в штаб или резиденцию является появление чёрного ворона. (Отписывается ГМ)
16. Во время парного задания все свои действия вы должны согласовывать со своим напарником.
17. Карасу открыт доступ ко всем архивам Конохи, любая информация о засекреченых прошедших событиях вам доступна. НО эта информация должна оставатся засекреченой и вы не имеете права её разглашать.
18. У каждого члена Карасу на теле есть специальная печать. Эта печать не позволяет агентам Карасу рассказывать что либо про организацию. Как только на шиноби ставится подобная печать, от неё уже никак не избавится. О том, что произойдёт в случаи разглашении информации можно сказать только то, что это приведёт к смерти.
19. Во время задания маски лучше не снимать. Будет плохо если ваши враги запомнят ваше лицо...
[/ex]


Вы здесь » Переехали на http://shinobichallanges.anihub.ru/ » •Организации• » Карасу(カラス) "Ворон"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC